Привет, Вы находитесь в разделе обучения специалистов колл-центра. Материалы представленные здесь, помогут понять процесс работы телемаркетолога. В каждом видео мы постарались подробно разобрать все нюансы, которые понадобятся для сдачи теста и дальнейшей продуктивной работы.
Ваш HR
Урок №1: Разделы в AMOCRM: изучаем внешний вид AMOCRM, нужные разделы для работы.
Урок №2: Внешний вид заявки - как определить за кем закреплена заявка, как отслеживать приход новых заявок, что содержится внутри заявки.
Урок №3: Начинаем обработку заявки, меняем этап сделки, убираем заявку из листа ожидания.
Урок №4: Что такое дубль, проверяем, есть ли у новой заявки дубль в CRM .
Урок №5: Звонок по заявке, выбор исходящего номера в манго-толкере, вызов через AMOCRM, перевод через манго толкер .
Урок №6: Оформление успешного перевода: как переименовать сделку и контакт, как менять этап, важные графы в сделки для заполнения, создание новой сделки и задачи на перезвон, добавление примечания.
Урок №7: Что такое тегирование, оформим вторичный прозвон клиенту и изучим остальные важные этапы сделок.
Made on
Tilda