Привет, Вы находитесь в разделе обучения специалистов колл-центра. Материалы представленные здесь, помогут понять процесс работы телемаркетолога. В каждом видео мы постарались подробно разобрать все нюансы, которые понадобятся для сдачи теста и дальнейшей продуктивной работы.
Ваш HR
Урок №1: Знакомство с CRM системой, обзор разделов и элементов необходимых для работы.
Урок №2: Раздел "Задачи" - приоритет обработки задач, объяснение цветовой индикации задач.
Урок №3: Раздел "Сделки" - возможности раздела, фильтры.
Урок №4: Раздел "Планы" - описание объектов, цветовая индикация, работа с картой.
Урок №5: Раздел "Отчеты" - персональная статистика сотрудника, информация по заработку.
Урок №6.1: Работа с задачей: содержимое раздела задачи.
Урок №6.2: Работа с задачей: звонки и переводы.
Урок №6.3: Работа с задачей: завершение работы с задачей, выбор статуса и создание успешной сделки.
Made on
Tilda