1. Начало диалога. Звоним клиенту и спрашиваем о готовности пообщаться.
Не удобно общаться!
ТМ:
Добрый день! Меня зовут <Имя ТМ>, я специалист сервиса по подбору недвижимости. Вы оставляли заявку на подбор квартиры. Удобно сейчас говорить?
КЛИЕНТ:
Нет.
ТМ:
Когда вам удобно перезвонить? (фиксируется дата перезвона в CRM)
КЛИЕНТ:
Жду звонка, спасибо.
Не оставлял заявку!
ТМ:
Добрый день! Меня зовут <Имя ТМ>, я специалист сервиса по подбору недвижимости. Вы оставляли заявку на подбор квартиры. Удобно сейчас говорить?
КЛИЕНТ:
Я не оставлял заявку.
ТМ:
Извините, всего доброго. До свидания.
КЛИЕНТ:
До свидания.
А что за организация?
ТМ:
Добрый день! Меня зовут <Имя ТМ>, я специалист сервиса по подбору недвижимости. Вы оставляли заявку на подбор квартиры. Удобно сейчас говорить?
КЛИЕНТ:
А что за организация?
ТМ:
Сервис по подбору недвижимости. Мы консультируем по новостройкам и соединяем с менеджерами застройщика напрямую. Это абсолютно бесплатно.
КЛИЕНТ:
Хорошо, давайте общаться.
Почта/whatsapp/telegram.
ТМ:
Добрый день! Меня зовут <Имя ТМ>, я специалист сервиса по подбору недвижимости. Вы оставляли заявку на подбор квартиры. Удобно сейчас говорить?
КЛИЕНТ:
Я просил выслать мне информацию на почту/whatsapp/telegram.
ТМ:
Да, это сделает застройщик, сразу после того как мы с вами уточним несколько моментов. Есть пара минут?
КЛИЕНТ:
Хорошо, давайте общаться.
2. Выявление потребностей. Уточняем у клиента данные для подбора ЖК.
ТМ:
Подскажите, как могу к вам обращаться?
КЛИЕНТ:
Имя клиента
ТМ:
<Имя клиента>, правильно понимаю, что вас интересует <...> (проговариваем данные из заявки. Если их нет выясняем параметры:

  • В каком городе подбираете квартиру?

  • Какие-то конкретные районы интересуют?

  • Сколько комнат?

  • Какой срок сдачи рассматриваете?

  • До какой суммы смотрим варианты?
КЛИЕНТ:
Озвучивает параметры.
3. Подбор вариантов. Смотрим ЖК в таблице или на карте и подбираем максимально подходящий по расположению / стоимости / сроку сдачи.
ТМ:
По вашим параметрам подходит <название ЖК>. Он находится в <район>, рядом с <станция метро>. Стоимость n-комнатных квартир начинается от <цена>. Ключи в <квартал, год сдачи>. Готовы рассмотреть данный объект?
КЛИЕНТ:
Да
ТМ:
Отлично! Более подробно о нем вам расскажут мои коллеги. Скажите, что хотите проконсультироваться по <название ЖК>. Соединяю. (Переводим клиента на отдел продаж ЖК по номеру телефона в CRM.)
КЛИЕНТ:
Спасибо!
Нет, мне не подходит.
4. Если нет подходящих ЖК. Подбираем ЖК у которого большая часть параметров подходит под запрос клиента.
ТМ:
По вашим параметрам подходит <название ЖК>. Он находится в <район>, рядом с <станция метро>. Стоимость n-комнатных квартир начинается от <цена>. Ключи в <квартал, год сдачи>. Готовы рассмотреть данный объект?
КЛИЕНТ:
Нет
ТМ:
Предлагаем подходящие ЖК дальше. Когда клиент соглашается, делаем перевод.
КЛИЕНТ:
Спасибо!
ТМ:
По вашим параметрам подходит <название ЖК>. Он находится в <район>, рядом с <станция метро>. Стоимость n-комнатных квартир начинается от <цена>. Ключи в <квартал, год сдачи>. Готовы рассмотреть данный объект?
КЛИЕНТ:
Варианты ответов в таблице ниже
  • Да, это 100% оплата.
    Клиент
  • Нет, это ипотека или рассрочка.
    Клиент
  • Рассматриваете ли вариант немного увеличить бюджет за счет ипотеки или рассрочки? На первый взнос вам спокойно хватит, и вы сможете выбрать гораздо более комфортное жилье за деньги, которые у вас уже есть.
    ТМ
  • Рассматриваете ли вариант немного увеличить бюджет? У нас есть подходящий для вас ЖК, но он немного подороже.
    ТМ
  • Да, могу рассмотреть рассрочку или ипотеку.
    Клиент
  • Да, могу увеличить бюджет на столько то.
    Клиент
ТМ:
Отлично! Могу предложить <название ЖК>, находится в <район>, рядом с <станция метро>. (максимально описываем все преимущества! Например: квартиры уже с чистовой отделкой, высокие потолки 3,25 метра, панорамный вид на реку и пр.) Стоимость n-комнатных квартир в нем начинается от <цена>. Рассмотрите его?
КЛИЕНТ:
Да
ТМ:
Отлично! Более подробно о нем вам расскажут мои коллеги. Скажите, что хотите проконсультироваться по <название ЖК>. Соединяю. (Переводим клиента на отдел продаж ЖК по номеру телефона в CRM.)
КЛИЕНТ:
Спасибо!
Нет, я не готов увеличивать бюджет.
ТМ:
Понял(а) вас. Может быть тогда рассмотрим близлежащие районы? Там есть подходящие по стоимости варианты.
КЛИЕНТ:
Да
ТМ:
Подбираем ЖК у которого большая часть параметров подходит под запрос клиента и озвучиваем их.

КЛИЕНТ:
Спасибо!
Нет, мне ничего не подходит!
ТМ:
<имя клиента>, хорошо. Тогда как только в нашей базе появится подходящий ЖК, я вам перезвоню. Договорились?
КЛИЕНТ:
Да/Нет, досвидания.
Made on
Tilda